суббота, 3 марта 2012 г.

Фокус-группа по интернет-образованию в форме парламентских дебатов

В Центре политологических исследований (Донецк) была проведена фокус-группа по теме интернет-образования со студентами Донецкого национального университета и других ВУЗов области. 

Фокус-группа прошла в необычном формате - парламентских дебатов. Студенты, участвующие в исследовании, дискутировали о государственной поддержки интернет-образования в школах - и высказали некоторые интересные идеи по вопросу.

Трансляция дебатов велась в Твиттере по адресу: twitter.com/#!/cps_dn_ua, а также в Фейбуке: www.facebook.com/cps.dn.ua.


В Центре политологических исследований проходят дебаты по теме интернет-образования.

Эта палата будет осуществлять поддержку только интернет образования вместо классического. Правительство уточнило, что это касается школ.

Интернет-образование, по мнению первого правительства, - намного дешевле. Уроки и задания онлайн, ученик выполняет, контроль выше и удобней.

В школах нет денег на реактивы. В интернете будут опыты в современных лабораториях, ученики поймут все намного проще.

В школах могут быть карантины. Из-за этого страдают ученики, понижается их интеллектуальный уровень. В интернет-образовании этого нет.

Для обеспечения интернет-образования во всех библиотеках будет предоставляться доступ в интернет. Это западная и мировая тенденция.

Там, где не хватает преподавателей на надомное образование - для детей с ограниченными возможностями - интернет-образование решит эту проблему.

ООН признала доступ к интернет одним из прав человека.

Оппозиция: отсутствие потребности в учителях приведет к безработице среди учителей. Студенты обучающиеся на педагогов тоже станут безработными.

Многие забастовки учителей сейчас проходят потому, что они выступают против интернет-образования.

Если заключенные получат доступ к интернет-образованию, они получат возможность общаться с подельниками и совершать побеги.

Оппозиция: "Я не хочу оставлять своего преподавателя без работы".

Не будет контроля за лекциями и за выполнением заданий. Ребенок предоставлен сам себе. Существуют перебои с интернетом - будут прогулы.

От сидения перед компьютером будут атрофироваться мышцы.

Второе правительство: мы хотим внедрить интернет-образование, а не запретить обычное школьное.

Родители будут контролировать ребенка, смотреть, чем он занимается. Преподаватели будут скидывать электронный дневник.

Все публичные места достаточно снабдить доступом в интернет - чтобы люди занимались учебой.

Безработицы не будет - будет конкуренция среди учителей. "Если не можешь работать с компьютером - в топку".

Будут только сильнейшие учителя, и будем финансово помогать семьям, которые не могут позволить себе доступ в интернет.

Инвалиды смогут учиться в интернете – из дома. Сейчас они и так не выходят из дома. На сайте вконтакте 10 млн человек зарегистрированы, обучаться в интернет тоже смогут.

Сейчас надо покупать учебники по 300 грн, в интернете все будет доступно бесплатно. У нас будет молодая нация, мы будем финансировать это.

Второй спикер оппозиции: Родители легко потеряют контроль над детьми. Зачем выгонять преподавателей? Давайте тогда снесем школы.

Сможет двигаться наука - так как те, кто раньше шел преподавать - смогут заниматься современной наукой.

Безопасность - вы видели стрельбу в школах, когда в Индии тысяча школьников погибла когда школа ушла под землю из-за плохого строительства

В школе есть коррупция. В интернет-образовании все будут проходить онлайн-тесты. Компьютеру не дашь взятку.

Благодаря RSS вы сможете подписываться только на лекции, которые вам интересны. Любую образовательную задачу можно переформатировать в игру.

Безработных не будет - бывшие преподаватели будут заниматься разработками в сфере педагогики. А преподавать будут молодые.

Спикер второй оппозиции: Правительство дезинформирует. Сначала говорится о поддержке интернет-образования а потом не отрицает традиционное.

Дети не смогут социализироваться, если будут сидеть перед компьютерами. Никто не пойдет в библиотеки получать интернет-образование.

Мы должны учиться живому общению. Люди не будут читать что-то, они будут сидеть вконтакте. На бесплатных сайтах нужной информации не найдешь.

В каждой школе есть индивидуальные планы по классическому образованию. И каждый учитель ходит к инвалидам, важно духовное общение.

Аналитик правительства: В школе богатая девочка может красоваться перед бедной своим красивым платьем. В интернет-образовании все равны.

Сотни тысяч долларов, которые идут на ремонт и содержание зданий школ заменится ноутбуком и веб-камерой.

Коррупция - дети и родители дают взятки учителям. В интернете этого невозможно сделать. Есть программы родительского контроля на компьютерах.

Ребенок будет иметь стимул выполнить все задания, прежде чем он сможет получить доступ к играм.

Сухомлинский прочитал лекции лишь немногим людям. В интернет-образовании его лекции смогли бы услышать миллиарды людей

В интернет-образовании исключены педофилия и т.п. Онлайн-образовательные игры как построить город, собрать мотоцикл - большое продвижение

99 % населения обеспечено интернетом и компьютерами - голосуйте за наш законопроект!

Аналитик оппозиции: Ошибка нашего правительства - то что оно играло в статус кво. Интернет-образование уже существует. Правительство лишь хочет пиариться.

"Дети смогут учиться во время карантина" - но не сказали, что в каждый дом будет проведен интернет. Правительство понимает что это не возможно.

"При интернете не будет коррупции" - да ладно, сейчас никто не пользуется интернет-магазинами? Не платит по карточкам онлайн?

"Люди пойдут в высокую науку" - и что? Какая наука может быть как город построить? Дети не имея нормального общения, и играя в интернет-игры - будут лишь уметь убивать.

"Ребенок сможет пойти в спортзал" - если он учился в интернет-образовании, такой интернет-гений, он сможет себе в фотошопе мышцы нарисовать.

“Был свинной грипп, мы его решили. Были жуткие морозы (хотя недавно были еще сильнее) мы эту проблему тоже решили”

Итоги: Из аргументов правительства выжил карантин, дешевые учебники. Оппозиция - выжила безработица, контроль, социализация и одиночество.

1 комментарий:

  1. Да. Социализация очень важна. Передавать традиции безнравственности общества чрезвычайно важно. Не в школе ли люди начинают курить?
    И почему людям не социализоваться по интересам (кружки пайки и шитья, к примеру), а не по месту проживания, как сейчас?

    ОтветитьУдалить